Оформить подписку

Фильтр статей: Аналитика, Полезные советы, Все новости
структура и удобство

Большинство разработчиков пренебрегают правилами грамотного построения сайта и делают сайт, основываясь исключительно на требованиях заказчика, что в корне неправильно.

Разработчик должен, обязан выслушать клиента, его пожелания, касательного будущего сайта, и построить сайт таким образом, чтобы он был грамотно структурированным.

Необходимо всегда следовать общепринятым правилам интернет-маркетинга: соблюдать требования поисковых систем и избегать шаблонных методов построения веб-сайта.

Клиент не всегда прав

Часто бывает, что клиент увидит какой-то сайт на просторах интернета и ему приходится по душе дизайн сайта, схожий по тематике его бизнеса. Он ставит задачу перед разработчиком - создать похожий по дизайну сайт.

Разумеется, разработчик должен учитывать мнение заказчика и его вкусы, но он должен построить сайт исходя из пожелания потребителей, а не заказчика. Потому, что заказчик может не являться специалистом в области интернет-маркетинга. А разработчик в свою очередь должен считаться с мнением интернет-маркетолога, и на его основе строить структуру сайта, придерживаясь вкуса заказчика по дизайну.

Удовлетворение потребностей пользователей

Веб-сайт должен создаваться не для заказчика, а для его клиентов, поэтому важно учитывать потребности пользователей.

1. Что они будут искать?
2. Как они будут искать?
3. Какими будут их действия после того, как они найдут нужную им информацию?
4. Что для них важно?

Построение структуры сайта: предугадывание действий пользователей и провоцирование их на действия.

Предположим, что клиент ищет на сайте определенную услугу или продукцию. Какой должна быть структура сайта?

1. Заголовок сайта, говорящий о том, что пользователь попал на нужный ему сайт.
2. Навигация сайта, чтобы пользователь быстро перешел на нужную категорию сайта.
3. Поиск по сайту: если пользователь, не нашел нужную ему информацию в навигации сайта.
4. Контактная информация на видном месте: если пользователю неудобно читать всю информацию и ему удобнее получить консультацию по телефону.

Выше перечисленный список - это только верхняя часть сайта (шапка сайта). Ниже шапки сайта, необходимо указать именно ту информацию, которая должна заинтересовать пользователя.

Тут очень важно предоставить информацию так, чтобы она была максимально простой, но целевой. Максимально понятной: без терминологий, чтобы каждому пользователю было понятно, короткой, но не теряющей смысл.

Еще не стоит забывать о последовательности информации на сайте. Информация должна быть последовательна по мере его важности: товар / цена товара / преимущества товара перед аналогичными / техническая характеристика товара / скидки на товар.

Далее должен идти призыв к действию: купить, заказать, заказать звонок, и обязательно альтернативные товары, на тот случай, если пользователь не нашел то, что искал.

У пользователя всегда должен быть выбор, поэтому, необходимо выстроить сайт, таким образом, чтобы клиент не покинул его, пока не найдет то, что ему нужно.

Представьте себя продавцом автомобиля: к Вам пришел клиент за консультацией, и вы ему показываете, шикарный спортивный автомобиль с открытым верхом.

Вы говорите ему, что это немецкий автомобиль (что уже является знаком качества). В нем более 300 лошадиных сил, сдвоенная турбина, летний и зимний режим езды, регулируемая подвеска и так далее. В конце вы озвучиваете цену, и видите по его мимике, что она ему не по карману.

Что вы делаете дальше? Вы будете предлагать альтернативные решения, чтобы удержать и заинтересовать клиента, пока тот не сделает покупку.
Вы будете говорить, что на эту машину есть отличная скидка, выгодный банковский кредит, без первоначального взноса, бесплатное техническое обслуживание в течение года, гарантия на пробег до 50 тысяч километров.

Вы будете предлагать разные альтернативы, пока не заполучите своего клиента. И даже при всем этом, клиент может сказать, что ему нужно подумать. Вы, понимая, что клиент не платёжеспособен, будете предлагать другие машины, более бюджетные, пока не произведете продажу.

Также и со структурой сайта: на сайте всегда должен быть альтернативный вариант для клиента. Поэтому, материалы сайта необходимо составлять, исходя из пожелании клиентов, и в тандеме с интернет-маркетологом.

Только в этом случае Ваш сайт может стать конкурентоспособным и привлекательным для Ваших пользователей.

Надеюсь, что мы сегодня написали для Вас полезную статью. Подписывайтесь на наш блог и регулярно получайте полезные советы по развитию Вашего бизнеса в интернете.

1 1 1 1 1 1 1 1 1 1