Оформить подписку

Фильтр статей: SEO, Полезные советы, Все новости
плохая позиция сайта

Каждый хочет, чтобы его сайт занимал первые позиции в поисковых системах, но добиться этого, порой бывает очень тяжело. Мы сегодня расскажем основные причины того, почему страницы сайта занимают низкие позиции на самых популярных поисковиках.

Первоочередной причиной такого явления, может стать плохой контент сайта, а именно, не информативность текстовых материалов. Если раньше, поисковые системы акцентировали свое внимание на количество ключевых слов в контенте сайта, то сегодня большее внимания уделяются тем страницам, где текст написан максимально информативно, а самое главное для людей, а не для поисковых роботов.

Поисковые системы Google и Yandex, постоянно вносят изменения в код своей машины: делают их умнее. Такому постоянному обновлению послужил тот факт, что SEO оптимизаторы находили лазейки, чтобы быстрее поднять страницы в результатах поисковой выдачи. Надо сказать, что это у них неплохо получалось, но больше нет такой халявы. Поисковые машины научились различать искусственный текст сайта от естественного. Говоря – искусственный, я имею ввиду тот контент, который изначально был написан для поисковых роботов, а не для информирования людей. В таких текстах использовались максимальное количество ключевых фраз, что страницы уже через неделю оказывались в ТОПе поисковых выдач. Сегодня страницы с подобными ухищрениями, наоборот оказываются на самых незавидных позициях поисковых результатов.

Естественный же текст – это когда текст содержит максимальную информативность для посетителей сайта и используют обычные, простые, человекопонятные фразы, а не набор непонятных терминов и повторения одной и той же фразы через каждое предложение. Поэтому, текст страниц нужно писать так, чтобы он был понятен всем и со-временем, такие страницы будут неплохо ранжироваться.

Еще одной причиной плохой позиции страниц, может является структура целого сайта и его технические параметры: неправильно структурированное дерево страниц, непонятные символы в «URL», отсутствие защищенного протокола «https», скорость загрузки сайта, дизайн сайта неадаптированный под экраны различных мобильных устройств, не оптимизированные изображения, и много других, именно технических факторов.

Главной же причиной плохой позиции страниц, является высокая конкуренция. В любой отрасли бизнеса есть свои конкуренты. В какой-то отрасли их больше, а в какой-то меньше. Компании с меньшим количеством конкурентов, могут легко продвинуть свои товары и услуги в поисковых системах, потому как, используемые ключевые слова, могут иметь меньшее количество конкурентов в поисковых системах. Следовательно, такие страницы могут быстрее подняться в результатах поисковой выдачи. Другие же, у кого большее количество конкурентов, могут столкнутся с высокой стоимостью ключевых слов, а чем выше стоимость ключевого слова, тем сложнее бесплатно продвигать сайт в поисковых системах.

Для того, чтобы выявить, что именно влияет на низкие позиции страниц, нужно провести полный технический анализ страниц всего сайта и подробный SEO-аудит сайта. Благо, сегодня существует много бесплатных сервиса для аудита сайта, но аудит — это лишь первый шаг к улучшению сайта, потому как, он может показать только причины проблем, а проблемы решают только опытные специалисты.

Говорят, что нельзя экономить на качестве. Также и здесь. Сайт - это тот инструмент, который будет приносить доход, поэтому он должен работать качественно и бесперебойно. Если у сайта есть проблемы, то это решение этих проблем нужно доверить профессионалам. Сегодня бизнес стремительно перебирается в интернет рынок, потому что потребители, всё больше прибегают к услугам поисковых систем для поиска товара и услуг. Если у компаний плохо индексируется сайт или у него вовсе нет сайта, значит он теряет значительную долю клиентов.

1 1 1 1 1 1 1 1 1 1