Оформить подписку

Фильтр статей: Маркетинг, Все новости
Реклама в интернете

О том, как лучше рекламировать бренд, товары, услуги в интернете и какие рекламщики заслуживают доверие рекламодателей.

Спрос и предложения

Давно уже не новость, что газетные издания, в особенности, газетные рекламные объявления, теряют свою эффективность. Это может быть связано со стремительным ростом миграции бизнеса из оффлайн в онлайн режим работы. Отсюда и прирост предложении от рекламных агентств.

Но не каждая реклама может быть эффективна. За эффективность рекламы отвечает много факторов:

• Ниша бизнеса
• География бизнеса
• Сезонность продуктов и услуг
• Рекламная площадка
• Тип рекламы
• Конкурентоспособные предложения
• Компетентность рекламного агентства

Любой профессиональный рекламный агент скажет, что продать можно все, что угодно и кому угодно, и это правда. На любой товар или услугу найдется свой клиент, вопрос лишь в том, как выйти на этих покупателей?

Здесь-то и понадобится опыт и компетентность рекламного агентства. К сожалению, наш Казахстанский рынок, только-только начинает набираться опыта в рекламном бизнесе и хорошего рекламного агента очень тяжело найти, но они есть.

Как и где рекламировать свой бизнес?

Хочу отметить, что я не являюсь дипломированным специалистом по рекламе, но имею большой опыт работы со многими рекламными агентствами и видами рекламы. К моему сожалению, этот опыт складывался из-за проб, экспериментов и множества ошибок.

В конце концов, я пришел к мнению, что не бывает универсального способа эффективной рекламы и каждая рекламная акция, требует индивидуального подхода.
Сейчас часто можно увидеть рекламные объявления от агентств и независимых рекламщиков, которые предлагают разные виды рекламы, например: таргетированная реклама, контекстная реклама, медийная реклама и другие виды рекламы в интернете.

Большинство из них уже сразу предлагают какую-то фиксированную цену или же «От скольки-то и выше». Такие рекламщики не заслуживают доверия и, маловероятно, что они хоть как-то помогут Вам развернуть качественную рекламную компанию.

Как я уже говорил выше - нет универсального метода эффективной рекламы. Абсурдно уже то, что рекламщики публикуют фиксированное ценовое предложение.
Я, к несчастью, пережил это на собственном опыте и большинство моих рекламных объявлений не принесли ожидаемого результата.

Но как же рекламировать свой бизнес, чтобы получить максимальную отдачу? Ответ один: найти хорошего специалиста или агентство, у которого большой опыт и для кого слово «репутация» не пустой звук.

Профессиональное агентство никогда не станет озвучивать стоимость рекламы в течение одного дня и предложат Вам составить предварительный договор, чтобы те смогли начать работу над Вашим проектом.

1. Первая фаза работы рекламщика включает: маркетинговое исследование рынка по вашим товарам и услугам.
2. Вторая фаза: выбор интернет площадки для размещения Вашей рекламы.
3. Третья фаза: составление графика рекламного показа для максимальной эффективности.
4. Четвертая фаза: коммерческое предложение уже с окончательной стоимостью рекламных услуг. Это может быть фиксированная сумма или плавающая сумма. В зависимости от вида рекламы.

Большинство людей настораживает то, что рекламная компания хочет заключить предварительный договор и требует предоплату за исследование и составление рекламного плана. Но не стоит переживать, потому что вы уже покупаете услугу. В данном случае услугу «составления маркетингового плана».
Если Вас не устроит цена рекламной компании, вы можете забрать маркетинговый план, так-как вы уже за него заплатили и поискать другие агентства, которые будут четко следовать составленному плану и заниматься вашей рекламой.

Напоследок хочу сказать, что реклама – это не обман, если ей занимается профессионал. Будьте внимательны при выборе агентства: изучите их, посмотрите на качество сайта (сайт - это лицо компании), вбейте их названия в поисковых системах и поищите отзывы на компанию. Посмотрите не попала ли компания в черные-списки налоговых служб. Ведь тот, кто просрочил налоговые выплаты, могут и ваши проекты просрочить.

Подписывайтесь на наш блог и вы будете получать много полезных статей для продвижения Вашего бизнеса.

1 1 1 1 1 1 1 1 1 1