Оформить подписку

Фильтр статей: Маркетинг, Все новости
Таргетированная реклама

В Казахстане среди малого бизнеса, видится значительный спад рекламодателей, особенно это касается контекстной рекламы. Судя по всему, этот спад связан с увеличением курса доллара к тенге, потому что поисковый сервис Google принимает оплату за свои услуги в долларах, точнее сказать - конвертируется в доллары.

Поисковая система «Яндекс» наоборот, принимает оплату как в рублях так и в тенге, но данная поисковая система не так популярна в нашей стране, поскольку большинство людей в Казахстане, как и во всем мире, пользуются для поиска любой информации - системой Google.

На фоне спада одного рекламного инструмента, поднимается другой способ рекламы и это – таргетированная реклама.

Что такое таргетированная реклама?

Таргетированная реклама – это реклама в социальных сетях нацеленная на определенную узкую аудиторию. Преимуществом такой рекламы является то, что показ рекламы можно настроить так, чтобы его видели, именно тот контингент потребителей кому возможно будет интересен, то или иное предложение. Настройки по половому признаку, по странам и городам, по интересам, по семейным положениям, по возрасту, по должности и по многим другим критериям. Говоря коротко, это – целевая реклама, от английского слово target. Что дословно переводится «цель».

Что лучше, google реклама или таргетированная?

Если сравнивать два разных методов рекламы «контекстная» и «таргетированная», то по положительным отзывам рекламодателей значительно преобладает первый. Контекстная реклама размещается в поисковых системах, где люди ищут определенный товар или вид услуги. Люди, делая поиск сразу же видят рекламное предложение той информации, что они искали. Именно этим контекстная реклама лидирует среди прочих рекламных инструментов, по сему - она дороже, нежели реклама в социальных сетях.

Учитывая популярность социальных сетей и рост новых пользователей, можно сказать что целевая реклама сейчас набирает обороты и стремительно догоняет своего основного конкурента – контекстную рекламу.

Основным преимуществом целевой рекламы является гибкость его настроек, но, тут нужно быть очень внимательным и хорошо знать рынок потребителей. В противном случае, реклама может не окупить себя. Большинство рекламодателей самостоятельно настраивают и в итоге не получают ожидаемого результата, и это неудивительно.

Реклама, это очень важная часть любого бизнеса. Именно благодаря рекламе, люди узнают о том или ином коммерческом предложении и ни в коем случае, нельзя скупиться на качестве рекламной продукции. Качественно проведенная рекламная компания обязательно окупит себя и принесет ожидаемый рост продаж. Большинство крупных мировых компании, зачастую тратят, чуть ли ни половину своего дохода на проведение рекламных компании и всё потому, что реклама является двигателем торговли. Это не банальная цитата, а доказанный факт.

Таргетированная реклама – это очень мощный инструмент, но только в том случае, если этот инструмент в правильных руках. Если Вы хотите положительного результата от Ваших реклам, и возлагаете все свои надежды на рост Вашей компании, именно на рекламу ваших товаров и услуг, то в таком случае, доверьте эту работу профессионалам.

1 1 1 1 1 1 1 1 1 1